Икарус завершил свою карьеру в «Мосгортрансе»

Государственное предприятие «Мосгортранс», ответственное за автобусные перевозки в Москве, подошло к важной исторической отметке — с аукциона был продан последний Икарус из автопарка. Эти автобусы, произведенные в Венгрии, использовались в Москве на протяжении 55 лет. С 2017 года единственным представителем этой марки оставался автобус модели 256.21H, выпущенный в 2002 году, который был частью прощальной партии, после которой завод прекратил свою работу. Изначально Икарус использовали для междугородних поездок, а затем он оказался в числе корпоративных автобусов, которые развозили сотрудников «Мосгортранса» на ночь. Долгие годы за его рулем находился опытный водитель, который не хотел пересаживаться на современные автобусы. К сожалению, последний Икарус оказался на приколе в 2023 году из-за технических неисправностей, и новый парк электрических автобусов не мог его восстановить. Автобус оставался невостребованным, несмотря на его историческую ценность. После выхода на пенсию постоянного водителя, «Мосгортранс» решил продать автобус на торгах. Стартовая цена была установлена на уровне 1 448 000 рублей с перспективой снижения. Однако интерес со стороны коллекционеров оказался намного выше ожиданий, и заброшенная машина, несмотря на коррозию на кузове, была продана за 2 534 000 рублей.