Mitsubishi Fuso и Hino планируют объединение в начале весны

Объединение двух японских брендов: Mitsubishi Fuso и Hino создают Archion Mitsubishi Fuso Truck & Bus и Hino Motors анонсировали объединение в новую холдинговую компанию Archion. Ожидается, что процесс слияния завершится к апрелю 2026 года. Предполагается, что Archion станет лидером японского рынка по производству грузовиков и автобусов, а также одним из значительных игроков в Азии. Партнеры планируют запуск совместных разработок в области коммерческого транспорта, что поможет упростить унификацию ассортимента и снизить затраты на производство. Структура владения новосозданной компании будет следующей: Toyota, владеющая Hino, и Daimler Truck, контролирующий Mitsubishi Fuso, получат по 25% акций, а оставшиеся 50% будут распределены среди группы общих акционеров. Объемы реализации потрясают: Hino в среднем продаёт 150 тысяч автомобилей, а Mitsubishi Fuso — 120 тысяч в год. Объединив усилия, новый холдинг будет продавать почти 300 тысяч разных транспортных средств ежегодно. Генеральным директором Archion станет Карл Деппен, текущий президент Mitsubishi Fuso, а пост главного технического директора займет Сатоси Огисо, действующий гендиректор Hino.