Представлена обновлённая версия Toyota Hilux

Представлено новое поколение Toyota Hilux: ключевые характеристики и особенности Toyota Motor недавно анонсировала девятое поколение пикапа Hilux, который в очередной раз подтвердил статус одного из самых популярных автомобилей в мире. В новой модели осталась проверенная временем конструкция, включающая стальную лестничную раму, заднюю ось с листовыми рессорами и полноприводную систему с принудительным подключением передних колес. Модернизация касалась шасси, которое теперь оборудовано новым передним подрамником для повышения жесткости и безопасности, а также улучшенными опорами для кузова и двигателя, которые эффективно помогают гасить колебания. От гидроусилителя руля в новом Hilux отказались, заменив его электроусилителем, что необходимо для интеграции всех новых систем помощи водителю. Кроме того, блокировка заднего дифференциала стала стандартом для всех комплектаций. В двигательных вариантах пикап сохраняет четырехцилиндровые двигатели Toyota TR и GD, где бензиновый варьируется с объемом 2,7 литра, мощностью 163 л.с. с максимальным крутящим моментом в 245 Нм, дизельный — объемом 2,8 литра, предложит 150 л.с. и 400 Нм. В зависимости от региона Hilux будет представлен с механической коробкой передач на 5 или 6 ступеней, а также 6-ступенчатым автоматом. Для некоторых рынков представлен 48-вольтовый стартер-генератор. Помимо версий с ДВС существует и электрическая модификация с двумя электромоторами по 196 л.с. и батареей на 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность с привычными двигателями не изменилась и составляет 1 тонну, а максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны, тогда как электрический Hilux вмещает лишь 715 кг. Дизайнерские изменения охватывают перед и зад кузова, включая высокий светодиодный фонари и новый радиатор, который теперь выполнен в цвет кузова без хромированных деталей. Задняя часть автомобиля оборудована новыми диодными фонарями и оригинальными решениями. Интерьер нового Hilux остается удобным и функциональным. Кнопки управления расположены привычно, отсутствуют сенсорные клавиши, что повышает комфорт. Есть множество отсеков для хранения, что делает интерьер очень практичным. Toyota продолжает выпускать Hilux в Таиланде, а поставки в Европу и Австралию стартуют уже в следующем месяце, тогда как остальные рынки будут задействованы в первой половине следующего года.