Современный Cayenne впечатляет высокой производительностью

Porsche Cayenne Electric: новое поколение высокопроизводительных кроссоверов Porsche с гордостью представила у себя на родине новый Cayenne Electric, представляющий собой четвертое поколение данной линейки. Автомобиль базируется на платформе Volkswagen Premium Platform Electric и начнет выпускаться на заводе Volkswagen в Лейпциге, в одной линии с моделью Macan. В то же время традиционный третий Cayenne с ДВС будет продолжать выпускаться в Братиславе до тех пор, пока предъявляется интерес со стороны потребителей. Это решение обусловлено негативным опытом, связанным с резким снижением спроса на Macan после перехода на полностью электрическую версию. Cayenne Electric будет предложен в двух модификациях — стандартной и более мощной Turbo Electric. Первоначальная версия развивает 408 л.с. и крутящий момент в 834 Нм, в то время как Turbo версия может разгоняться до 857 л.с. Пиковая мощность Cayenne Turbo Electric может кратковременно достигать 1034 л.с., а в режиме максимального ускорения — 1155 л.с. Обе модификации подключены к полному приводу и имеют два электрических мотора. Емкость батареи составляет 113 кВт*ч. Стандартная пневматическая подвеска может быть дополнена адаптивной системой с автоматической компенсацией кренов. Опционально можно установить более продвинутые компоненты, такие как активный задний дифференциал и углерод-керамические тормоза. Несмотря на отсутствие унификации в дизайне, Cayenne Electric и Macan можно распознать лишь по спойлеру на задней двери. Внутренние отделки двух моделей очень похожи, управляются через сенсорные дисплеи и голосового помощника. Однако Cayenne Electric предлагает более крупные экраны и более высококачественные отделочные материалы. Ожидаемое время выхода на рынок нового Porsche Cayenne Electric — начало следующего года.