Toyota представляет новый бюджетный электросedan bZ7 для Китая
Недавно Toyota анонсировала долгожданный полноразмерный седан на электротяге bZ7, созданный специально для рынка Китая. Эта модель стала результатом сотрудничества между Toyota Motor и китайским автопроизводителем GAC. С технической точки зрения bZ7 является плодом именно GAC, так как основана на платформе GAC AEP 3 и будет собираться на совместном предприятии двух компаний в Гуанчжоу. Toyota выбрала этот путь, чтобы избежать затрат, связанных с разработкой своей платформы для электромобилей.
В модели Toyota bZ7 задействованы не только элементы конструкции и сборки от GAC, но также трансмиссия, электроника и программное обеспечение, разработанные при участии компании Huawei, а также интеграция с умной домашней экосистемой от Xiaomi. Таким образом, от Toyota в новой модели осталась лишь сборка и дизайн, выполненные в соответствии с фирменными стандартами.
С точки зрения габаритов bZ7 впечатляет: его длина составляет 5130 мм, а колесная база — 3020 мм. По внешнему виду этот автомобиль напоминает премиальный электроседан GAC Hyptec GT, с которым он делит платформу, однако лишен ряда его нестандартных дизайнерских решений, таких как дверные механизмы «крыло бабочки» и декоративные акценты на крыше. Фары модели bZ7 по форме схожи с Toyota Camry XV80.
Согласно данным национального техрегламента, заднеприводный вариант Toyota bZ7 будет обладан мощностью 278 л.с. Ожидается, что продажа этого электроседана начнется в конце 2025 года.