Новый Lexus IS: обновление концепции седана среднего класса от Toyota
9 сентября в рамках мирового события Toyota представила новый люксовый седан Lexus IS, который стал актуальным ответом на изменения в предпочтениях автолюбителей к типам кузовов. Японская компания выбрала модернизацию нынешней модели XE30, основанной на прежнем поколении, производимом с 2013 года, и не приступила к разработке новой.
При этом основная структура кузова и колесная база остались прежними — 2800 мм. Внешние панели обновлены, придавая автомобилю свежий стиль. Изящные линии, новые подштамповки, измененные блок-фары и укрупненная решетка радиатора стали яркими аспектами изменения дизайна. Габариты модели составляют 4720 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1440 мм в высоту, изменения составляют плюс 55 и 5 мм соответственно по сравнению с моделью 2020 года.
Инженеры комплекса обновили шасси с установкой новой рулевой рейки с возможностью изменения передаточного числа, что увеличивает комфорт рулевого управления. Подвеска теперь адаптивная с регулируемой жесткостью, что улучшает динамические показатели. Модель будет предлагаться в версиях IS300h (гибрид) и IS350, детали о которых пока не раскрыты. Бензиновая версия позволит выбрать между задним и полным приводами, а автоматическая трансмиссия будет 8-ступенчатой для заднеприводной модели и 6-ступенчатой для полноприводной. Гибрид будет эксклюзивно заднеприводным.
Кабина нового Lexus IS получила модернизацию, включая цифровой щиток приборов с диагональю 12,3 дюйма, также в таком же размере предлагается экран медиаплатформы. Модель больше не оснащевается CD-проигрывателем и аналоговыми часами, но расширенный пакет систем безопасности Lexus Safety Sense теперь включает возможность полуавтопилота, что способствует безопасному вождению на крупных магистралях.
Запуск обновленного Lexus IS ожидается в Японии в ближайшие дни.